ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ЗАПИСИ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ НОВОСИБИРССКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.03.2020 № 72-п «О введении режима повышенной готовности на территории Новосибирской области», Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, утвержденными приказом Минтруда РФ от 16.03.2020 № ММ-П9-1861, в целях предотвращения случаев заражения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) с 19 марта 2020 года в государственную жилищную инспекцию Новосибирской области временно ограничено проведение личного приема граждан.
Рекомендуем направлять обращения:
- в письменной форме по почтовым адресам или в форме электронного документа на официальный сайт ГЖИ НСО;
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9-00 до 18-00
пятница – с 9-00 до 17-00.
обеденный перерыв: с 13-00 до 13-48
Выходные дни:
суббота, воскресенье, праздничные дни
Начальник отдела организационной и кадровой работы - Загорская Надежда Александровна
Обратиться в государственную жилищную инспекцию Новосибирской области лично можно по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, 25 кабинет №319, либо в письменной форме, почтовый адрес для обращений граждан: Красный проспект, 18, г. Новосибирск, 630007.
Уважаемые посетители
сайта государственной жилищной инспекции!
В данном разделе сайта Вы можете отправить в инспекцию электронное обращение. Предварительно просим Вас внимательно изучить Порядок обращения на официальном сайте ГЖИ НСО. Также рекомендуем ознакомиться с Ответами на часто задаваемые вопросы – возможно, Ваш вопрос уже задавался ранее. Чтобы направить нам электронное обращение нажмите на клавишу «Подать электронное обращение» и заполните все обязательные поля представленной формы (обязательные поля отмечены *). Персональные данные заявителя, указанные при заполнении формы электронного обращения, хранятся и обрабатываются с соблюдением всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно. В случае если указанный Вами в обращении вопрос не входит в компетенцию государственной жилищной инспекции, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответсвующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно (Федеральный закон от 02.05.2006 №59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
«В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В целях оперативного решения поставленных в обращении вопросов, рекомендуем Вам направлять обращения в форме электронного документа в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, через официальные сайты исполнительных органов.
Обращаем Ваше внимание, что в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 01 января 2017 года обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Авторизация заявителя в единой системе идентификации и аутентификации предусмотрена на сайте ГЖИ НСО, а также при подаче обращений через сайт ГИС ЖКХ.
Вместе с тем, все обращения, поступившие через сайт и на адрес электронной почты инспекции, будут рассматриваться в соответствии с положениями Федеральной закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
О ходе рассмотрения, поданного обращения, вы можете уточнить в личном кабинете или по телефону 227-06-32
ТЕЛЕФОН ДЛЯ ПРИЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ СООБЩЕНИЙ В ФОРМЕ СМС-СООБЩЕНИЙ - 8 903 937 77 58 работает круглосуточно.
Информацию о ходе рассмотрения Вашего электронного сообщения в форме смс-сообщения Вы можете получить по справочным телефонам 227-06-32 в рабочее время. Передачу электронных сообщений в форме смс-сообщений, в адрес Государственной жилищной инспекции Новосибирской области, осуществляют все операторы сотовой связи, действующие на территории Российской Федерации на телефонный номер - 89039377758.
В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее - Федеральный закон № 8-ФЗ), в запросе информации, в том числе электронного сообщения в форме смс-сообщения указывается:
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления;
- почтовый адрес либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос и номер телефона для уточнения содержания запроса.
Анонимные запросы не рассматриваются.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Федерального закона № 8-ФЗ, запрос, в том числе электронное сообщение в форме смс-сообщения, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Федерального закона № 8-ФЗ, запрос, в том числе электронное сообщение в форме смс-сообщения, подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Работник инспекции, обеспечивающий работу с электронными сообщениями в форме смс-сообщения вправе:
а) уточнять информацию в целях предоставления заявителю более полной информации;
б) запрашивать у заявителя:
- его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- его номер телефона и (или) факса.
Информация не предоставляется, в случае если:
а) в электронном сообщении в форме смс-сообщения не указаны фамилия гражданина, направившего сообщение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
б) в электронном сообщении в форме смс-сообщения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем уведомляется гражданин, направивший сообщение, о недопустимости злоупотребления правом;
в) в электронном сообщении в форме смс-сообщения обжалуется судебное решение, с разъяснением заявителю порядка обжалования данного решения;
г) текст электронного сообщения в форме смс-сообщения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему сообщение, если его фамилия и почтовый адрес указаны в смс-сообщении и поддаются прочтению;
д) информация по существу поставленного в электронном сообщении в форме смс-сообщения вопроса не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
е) в электронном сообщении в форме смс-сообщения гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в смс-сообщении не приводятся новые доводы и обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший смс-сообщение.
По результатам рассмотрения электронного сообщения, в форме
смс-сообщения принимается одно из следующих решений:
а) о признании электронного сообщения в форме смс-сообщения обращением в форме электронного документа с его регистрацией и обработкой в установленном порядке;
б) о направлении электронного сообщения в форме смс-сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение содержащихся в информации вопросов, для проверки изложенной информации с предоставлением результатов проверки;
в) о направлении электронного сообщения в форме смс-сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение содержащихся в информации вопросов, для проверки изложенной информации и оперативного принятия мер с предоставлением результатов проверки и принятых мер;
г) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения в ответ на электронное сообщение в форме смс-сообщения содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, об оставлении информации, содержащейся в сообщении, без проверки;
д) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения в ответ на электронное сообщение в форме смс-сообщения содержащее коммерческую или иную рекламу, об оставлении информации, содержащейся в сообщении, без проверки;
е) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения в ответ на электронное сообщение в форме смс-сообщения содержащее поздравление, соболезнование, приглашение, пожелания, о его получении;
ж) об информировании заявителя в устной форме по телефону о принятии его электронного сообщения в форме смс-сообщения, содержащего поздравление, соболезнование, приглашение, пожелания;
з) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения для уточнения и запроса дополнительных сведений о заявителе либо о месте его нахождения, либо месте свершения события, в том числе через телефонное соединение с заявителем по определившемуся номеру телефона в ответ на электронное сообщение в форме смс-сообщения, требующее:
и) об уточнении и запросе по телефону дополнительных сведений о заявителе либо о месте его нахождения, либо месте свершения события на электронное сообщение в форме смс-сообщения, требующее:
- оперативного принятия мер;
- уточнения содержания информации для проведения ее предварительной проверки.
к) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения:
- о подтверждении представленной им информации с предложением оформить его электронное сообщение в форме смс-сообщения в виде обращения или запроса;
-о не подтверждении представленной им информации с предложением оформить его электронное сообщение в форме смс-сообщения в виде обращения или запроса.