20 Марта 2018
Некачественное оказание услуг ЖКХ – частая причина обращения граждан в Роспотребнадзор

По данным ведомства, более 60 тысяч ежегодно поступающих обращений касается некачественного или несвоевременного предоставления коммунальных услуг. Это число составляет примерно треть всех жалоб в сфере защиты прав потребителей.
Кроме того, как сообщают в Роспотребнадзоре, увеличилось число обращений относительно порядка расчета платы за жилищно-коммунальные услуги и соблюдения правил управления многоквартирными домами.
Вместе с тем, сократилось количество жалоб на соблюдение норм и правил технической эксплуатации многоквартирных домов. Доля административных дел, решенных судебным органом в пользу потребителей, составляет 85 процентов.
Кроме того, как сообщают в Роспотребнадзоре, увеличилось число обращений относительно порядка расчета платы за жилищно-коммунальные услуги и соблюдения правил управления многоквартирными домами.
Вместе с тем, сократилось количество жалоб на соблюдение норм и правил технической эксплуатации многоквартирных домов. Доля административных дел, решенных судебным органом в пользу потребителей, составляет 85 процентов.