24 Января 2018
В ГЖИ НСО работает круглосуточная «горячая линия»

В государственной жилищной инспекции Новосибирской области организована работа «горячей линии», целью которой является не только консультирование граждан по возникающим вопросам в сфере ЖКХ, но и оперативное принятие мер по поступающим жалобам на работу управляющих организаций.
Наибольшее количество из поступающих на телефон «горячей линии» звонков связано с вопросами общего характера и разъяснениями действующего законодательства.
При поступлении в инспекцию посредством «горячей линии» обращений о нарушениях обязательных и лицензионных требований взаимодействие с юридическими лицами, управляющими многоквартирными домами, осуществляется в упрощенном порядке: направление предупреждения об устранении имеющихся нарушений и получение ответа о проведении мероприятий по их устранению производится в электронном виде.
Так, на предупреждение о некачественной уборке лестничных клеток подъездов многоквартирного дома № 29 по улице Колхидская в городе Новосибирске управляющей организацией ООО УК «Тихвинская» в ГЖИ НСО представлен акт о выполнении работ в день получения такого предупреждения.
Управляющей организацией ООО УК «Регион» в день получения от ГЖИ НСО предупреждения произведена механизированная уборка придомовой территории многоквартирного дома № 70 по улице Богдана Хмельницкого в Новосибирске от снега.
Таким образом, на эффективность работы «горячей линии» указывает возможность устранения нарушений без принятия мер административного воздействия.
Оценить работу «горячей линии» и направить Ваши предложения и замечания можно по электронной почте: gjinso@nso.ru.
Наибольшее количество из поступающих на телефон «горячей линии» звонков связано с вопросами общего характера и разъяснениями действующего законодательства.
При поступлении в инспекцию посредством «горячей линии» обращений о нарушениях обязательных и лицензионных требований взаимодействие с юридическими лицами, управляющими многоквартирными домами, осуществляется в упрощенном порядке: направление предупреждения об устранении имеющихся нарушений и получение ответа о проведении мероприятий по их устранению производится в электронном виде.
Так, на предупреждение о некачественной уборке лестничных клеток подъездов многоквартирного дома № 29 по улице Колхидская в городе Новосибирске управляющей организацией ООО УК «Тихвинская» в ГЖИ НСО представлен акт о выполнении работ в день получения такого предупреждения.
Управляющей организацией ООО УК «Регион» в день получения от ГЖИ НСО предупреждения произведена механизированная уборка придомовой территории многоквартирного дома № 70 по улице Богдана Хмельницкого в Новосибирске от снега.
Таким образом, на эффективность работы «горячей линии» указывает возможность устранения нарушений без принятия мер административного воздействия.
Оценить работу «горячей линии» и направить Ваши предложения и замечания можно по электронной почте: gjinso@nso.ru.