22 Июня 2011
Заслуженное наказание за нарушение прав потребителей коммунальных услуг
В журнале регистрации заявок напротив каждой такой заявки была проставлена отметка дежурной смены :"перезапустили стояк" .Летом 2011 г. на основании обращения граждан в ГЖИ НСО данная ситуация была изучена и установлено следущее :
1.Перезапустить стояк - не значит нормализовать работу системы отопления.
2. Правила предоставления коммунальных услуг устанавливают федеральный стандарт качества услуги по отоплению - в виде температуры воздуха в квартире +20 градусов С.
3. Эти же Правила устанавливают в качестве момента нормализации качества услуги дату составления об этом двухстороннего акта. Таких актов в управляющей организации не было ни по одной обратившейся квартире.
Установив указанное ,ГЖИ НСО возбудило административное дело по ст. 7.23 КоАП РФ и даже по прошествии более чем полугода с момента совершения правонарушения привлекла УО к административной ответственности в виде штрафа.