Проведение контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий за период со 2 по 8 мая
Наибольшее количество вопросов, указанных в обращениях касались:
-
соблюдение порядка начислений за жилищные услуги, в том числе перерасчет за предоставление некачественных услуг;
-
содержание общедомового имущества в части уборки придомовых территорий и осуществления ремонта инженерных коммуникаций;
-
соблюдение сроков ответов УО на обращения граждан в ГИС ЖКХ.
В отчетный период проведено 67 контрольных (надзорных) мероприятия, из них: 39 документарных проверок, 5 выездных проверок, 15 инспекционных визитов, 7 мероприятий по наблюдению.
В ходе КНМ выявлено 52 нарушения обязательных (лицензионных) требований, в том числе:
-
25 – несвоевременное размещение сведений в ГИС ЖКХ, в том числе ответов на обращение граждан, размещение платежных документов;
-
7 – несоблюдение порядка начислений за ЖКУ.
По результатам проведенных мероприятий инспекцией выдано 41 предписание, объявлено 7 предостережений.
ГЖИ НСО обращает внимание, что инспекцией в целях снижения административной нагрузки на контролируемые лица посредством ГИС ЖКХ направляются информационные сообщения для принятия мер оперативного реагирования по обращениям граждан.
Управляющие организации могут обратиться в инспекцию за разъяснения законодательства на консультационную линию (график и контакты https://gji.nso.ru/page/442), с предложением о предоставлении разъяснений по интересующему вопросу в рамках мероприятий по информированию, о необходимости проведения профилактического визита (примерная форма заявления прилагается).