Личный прием граждан: о ненадлежащем содержании многоквартирного дома
Проживая в квартире, расположенной над аркой, собственники сталкиваются с проблемами холодных полов и низкой средней температурой в комнатах. Как решить данную ситуацию – по этому вопросу обратилась жительница дома №10/1 по улице Богдана Хмельницкого.
При проведении капитального ремонта в многоквартирных домах случается, что работы затягиваются, а собственники терпят убытки. В инспекцию по данной проблеме обратились жители дома №23/1 по улице Нарымской.
Жильцы многоквартирных домов часто бывают недовольны работой управляющих организаций или других форм управления собственности. Поэтому принимают решение на общем собрании собственников сменить УО или поменять форму управления многоквартирным домом, создать ТСН, и самостоятельно решать возникающие коммунальные проблемы. По данному вопросу в инспекцию обратились жители домов №77/1 и 77/2 по улице Державина и дома №4 по улице Ключ-Камышенское Плато.
По вопросу ненадлежащего содержания общедомового имущества управляющей организацией обратилась собственник дома №39 по улице Высоцкого.
Также рассматривались вопросы по проблеме с начислением платежей по отоплению и горячему водоснабжению от жителей дома №9 по улице Димитрова.
Собственники многоквартирных домов не всегда согласны с результатами проведенных проверок жилищной инспекцией в отношении управляющих организаций. В ходе личного приема за разъяснениями о данных решениях обратились жители Новосибирской области.
По итогам личного приема даны соответствующие поручения. Исполнение поставлено на контроль в решении данных вопросов.
Справка: Интересующие Вас вопросы Вы можете задавать через Телеграм-канал и соц. сети ВКонтакте и Одноклассники ГЖИ НСО.