Ненадлежащая эксплуатация общедомового имущества управляющей организации
28 июля в инспекции прошли личные приёмы граждан начальником государственной инспекции Новосибирской области Александром Полищуком и заместителями начальника.
Фасад здания – это визитная карточка любого дома. Он выполняет не только эстетичную функцию, но и предотвращает разрушение несущих стен и опорных конструкций. Именно поэтому фасад подлежит обязательному и регулярному ремонту. По данной проблеме обратилась жительница дома №45 по улице Богдана Хмельницкого.
Высокая влажность в подвальных помещениях — привычное явление, но так быть не должно. Влажный воздух в подвальном помещении способен привести к неприятным последствиям: неприятный запах, размножение вредных микроорганизмов, рост грибка и плесени, возникновение ржавчины на металлических конструкциях. Если это игнорировать, то все перечисленное может привести к постепенному разрушению фундамента здания и более серьёзным повреждениям. Как решить проблему по возникновению сырости в подвальном помещении, - по данному вопросу обратилась жительница дома №58 по улице Депутатская.
Наличие исправного лифта в многоквартирном доме является обязательным условием для комфортного проживания в нем. Поэтому данное устройство требует особого внимания и регулярного обслуживания. При этом возникает много вопросом по начислению оплаты за лифтовое оборудование. За разъяснениями по данной теме обратились жительницы дома №66/2 по улице Фадеева.
Ежемесячно каждый собственник помещения в многоквартирном доме платит за услуги ЖКХ, которые начисляются по трем пунктам: коммунальные ресурсы, капитальный ремонт, содержание жилого помещения. За разъяснениями по данному вопросу обратилась жительница дома №24А на проспекте Карла Маркса.
В ходе приема в инспекцию обратилась жительница дома 1/4 по улице Оловозаводская с просьбой помочь разобраться с начислениями за электроэнергию. По словам заявителя, расход электроэнергии и счета за нее завышены.
Кроме того, в рамках личного приема присутствовали представители управляющей организации и ТСЖ по вопросам обращения жителей дома и оформления протоколов общего собрания собственников помещений МКД.
По итогам личного приема даны соответствующие поручения. Исполнение поставлено на контроль в решении данных вопросов.
Справка: Подать обращение или жалобу в органы власти можно максимально простым и доступным способом – с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».