Госуслуги. Решаем вместе
Подать обращение или жалобу в органы власти можно максимально простым и доступным способом – с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе». Тематика обращений может быть любая: от уборки придомовой территории и отключений водоснабжения до проблем в сфере расчетов за коммунальные услуги.
Оставить его можно любым из следующих способов.
Первый – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Решаем вместе».
Второй – Если вы уже знаете, в чьём ведении ваш вопрос, кликните кнопку «Сообщить о проблеме» на главной странице органа власти.
Третий – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.
Необходимо описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.
Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придёт там же, уведомление о нем отправят на электронную почту. Когда вам ответят, важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.