Итоги работы горячей линии за март
В марте от жителей Новосибирской области поступило 814 звонков по 818 вопросам.
35% вопросов были справочного характера. Жителей региона интересовали способы подачи обращения в ГЖИ НСО, сроки рассмотрения обращения, вопросы периодичности уборки придомовой территории, а также часы работы и адрес инспекции.
29% жителей волновала ненадлежащего содержания МКД, отсутствие уборки придомовой территории и крыши от снега, наледи и сосулек и неисполнение заявок УК.
11% жителей интересовали консультации по начислениям за жилищно-коммунальные услуги.
8,8% вопросов, поступивших от жителей региона, касались ненадлежащего предоставления услуги теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения.
Вопросы по теме проведения общего собрания собственников, течи кровли, вывоза ТКО и перепланировки интересовали 11,7% жителей региона.
По вопросам ненадлежащего технического состояния инженерных коммуникаций и ненадлежащего содержания подвального помещения поступило 4,5% вопросов.
В ходе работы горячей линии жителям были даны необходимые консультации и разъяснения. При сообщении о нарушениях обязательных и лицензионных требований, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, через систему ГИС ЖКХ были направлены информационные письма о необходимости исправить нарушения.
Для справки:
Консультации по жилищным вопросам: 8 (383) 303-44-69.
Работа горячей линии в режиме консультирования осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00.
Каждую пятницу проводится приём юристов инспекции (с 14:00 до 17:00 в кабинете № 206).