Сегодня состоялся прямой эфир с начальником государственной жилищной инспекции Александром Полищуком
В Центр управления регионом поступило более 20 сообщений в соцсетях и на сайте Госуслуг от жителей Новосибирской области в адрес Государственной жилищной инспекции.
Самыми популярными темами обращений стали уборка снега, проблема с отоплением, оплата коммунальных услуг, перерасчет, и жалобы на управляющие организации.
«Уходящий год был непростой, поскольку работа ГЖИ НСО была построена в условиях ограничения проверок, аналогичных периоду пандемии. Такие условия для инспекции не стали нововведением. В инспекции уже не первый год реализуется четкий алгоритм работы с применением профилактических мероприятий, которые мотивируют управляющие организации к добросовестному поведению. Особое место среди них занимают предостережения, которых инспекцией за истекший год выдано 3562. Стоит отметить, что ввиду социальной значимости вопросов в сфере ЖКХ, с конца августа текущего года согласование проведения проверок и инспекционных визитов для инспекций больше не требуется. Мы являемся единственным видом контроля (надзора) где надзорному органу предоставлено право самостоятельно оценить наличие должного эффекта от профилактического мероприятия и, в случае необходимости, выйти в проверку и применить меры административного воздействия», — отметил Александр Полищук.
В ходе прямого эфира, А. Полищук ответил на большую часть вопросов. Вопросы жителей с улиц Добролюбова, Блюхера, Большевистская, Шевелева взяты на контроль.