Итоги работы горячей линии за ноябрь
В ноябре от жителей Новосибирской области поступило 708 звонков по 723 вопросам.
55% вопросов были справочного характера. Жителей региона интересовали сроки рассмотрения обращения, способы подачи обращения, вопросы перепланировки и поверки счетчиков, а также переход на прямые договора с ресурсоснабжающими организациями.
20% вопросов, поступивших от жителей региона, касались ненадлежащего предоставления услуги теплоснабжения.
10% жителей волновала тема ненадлежащего содержания МКД, отсутствие уборки придомовой территории и неисполнение заявок управляющей организацией.
9% обратились по вопросам проведения общего собрания собственников, вывозу ТКО и течи кровли в многоквартирном доме.
6% граждан жаловались на отключение холодного и горячего водоснабжения.
В ходе работы горячей линии жителям были даны необходимые консультации и разъяснения. При сообщении о нарушениях обязательных и лицензионных требований, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, через систему ГИС ЖКХ были направлены информационные письма о необходимости исправить нарушения.
Для справки:
Консультации по жилищным вопросам: 8 (383) 303-44-69.
Работа горячей линии в режиме консультирования осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00.
Каждую пятницу проводится приём юристов инспекции (с 14:00 до 17:00 в кабинете № 206).