Итоги работы горячей линии за октябрь
В октябре от жителей Новосибирской области поступило 614 звонков по 634 вопросам.
45% вопросов были справочного характера. Жители региона интересовали способы подачи обращений в ГЖИ НСО, сроки рассмотрения обращения, продление срока действия лицензий, проведение капитального ремонта, переход на прямые договора с ресурсоснабжающими организациями.
40% обратившихся волновала тема ненадлежащего предоставления услуги теплоснабжения.
8% жителей обратились за консультацией по начислениям за жилищно-коммунальные услуги, по вопросам ненадлежащего предоставления услуги электроснабжения, не исполнения заявок управляющими организациями, по проведению общего собрания собственников.
7% граждан жаловались на ненадлежащее предоставление услуги и отключение горячего водоснабжения, ненадлежащее техническое состояние инженерных коммуникаций.
В ходе работы горячей линии жителям были даны необходимые консультации и разъяснения. При сообщении о нарушениях обязательных и лицензионных требований, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, через систему ГИС ЖКХ были направлены информационные письма о необходимости исправить нарушения.
Для справки:
Консультации по жилищным вопросам: 8 (383) 303-44-69.
Работа горячей линии в режиме консультирования осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00.
Каждую пятницу проводится приём юристов инспекции (с 14:00 до 17:00 в кабинете № 206).