Итоги работы горячей линии за сентябрь
В сентябре от жителей Новосибирской области поступило 666 звонков по 684 вопросам.
48 % обратившихся волновала тема ненадлежащего содержания многоквартирного дома, а именно отключение горячего и холодного водоснабжения, технического состояние инженерных коммуникаций и отсутствие теплоснабжения.
42 % вопросов, поступивших от жителей региона, касались порядка раскрытия информации в ГИС ЖКХ, способов подачи обращений в ГЖИ НСО, перепланировки, а также консультаций по ремонту общего имущества в МКД.
10 % жителей обратились за консультацией по начислениям за жилищно-коммунальные услуги, по вопросам ненадлежащего предоставления услуги электроснабжения, ненадлежащее содержание подвального помещения, проведение общих собраний собственников, течь кровли.
В ходе работы горячей линии жителям были даны юридические консультации. При сообщении о нарушениях обязательных и лицензионных требований, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, направлены информационные письма о необходимости в кратчайшие сроки исправить нарушения.
Для справки:
Консультации по жилищным вопросам: 8 (383) 303-44-69.
Работа горячей линии в режиме консультирования осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00.
Каждую пятницу проводится приём юристов инспекции (с 14:00 до 17:00 в кабинете № 206).