Итоги «прямой телефонной линии»
На прямую линию поступил 31 звонок от жителей города Новосибирск, Бердск, Болотное, Искитим, Куйбышев, поселка Озеро-Карачи Чановского района, поселка Керамкомбинат Искитимского района, поселка Верх-Тула, села Баган Баганского района, села Кожевниково Барабинского района.
На вопросы отвечали заместитель начальника отдела технического и лицензионного контроля Дмитрий Громов, заместитель начальника отдела в сфере платежей за жилищно-коммунальные услуги Андрей Потерянский и заместитель начальника государственной жилищной инспекции Новосибирской области Владимир Полежаев.
Заявителей интересуют вопросы в начислениях за коммунальные услуги горячего водоснабжения, порядок выполнения ежегодной корректировки за коммунальные услуги по отоплению, порядок перерасчета за некачественно оказанную коммунальную услугу. Также специалисты рассказали о возможности граждан воспользоваться рассрочкой платежа при наличии трудной жизненной ситуации, связанной с невозможностью одномоментной оплаты жилищных и коммунальных услуг – п.72 Правил №354.
В ходе прямой линии были даны юридические консультации по 33 вопросам.