ГЖИ НСО в социальных сетях
Социальные сети - один из важнейших и оперативных источников взаимодействия с жителями региона.
Уже не первый год на территории Новосибирской области реализуется проект «Цифровая платформа обратной связи» (далее ПОС). Так граждане имеют возможность направить сообщение в разные муниципалитеты и министерства, через портал Госуслуг или сайты этих ведомств, чтобы максимально быстро получить ответы на интересующие вопросы.
Через Платформу обратной связи, в ГЖИ Новосибирской области, за май поступило и рассмотрено 355 обращений, а через личные страницы ГЖИ НСО в социальных сетях около 150 сообщений.
В социальных сетях жители консультируются по вопросам начисления за ЖКУ и предоставления коммунальных услуг, направляют жалобы по содержанию контейнерных площадок, и несвоевременный вывоз ТКО. В мае активно обсуждался вопрос содержания общедомового имущества. По всем нарушениям со стороны управляющих организаций сотрудниками ГЖИ НСО проводятся контрольно-надзорные мероприятия.
За быстрое и эффективное решение вопросов от жителей Новосибирской области, неоднократно поступали благодарности в адрес сотрудников инспекции.
В социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» у жилищной инспекции есть личные страницы, где граждане могут ознакомиться с информацией, а также напрямую задать интересующий вопрос и оперативно получить ответ специалиста. О результатах проведенной работы со стороны ГЖИ НСО на страницах социальных сетей, размещается информация в рубрике «До и После».
Для обмена информацией с населением в мессенджерах Телеграмм ГЖИ НСО также создана группа, в которой жители обсуждают вопросы, требующие оперативного решения.
Обращаем внимание, что специалисты инспекции размещают полезную информацию для собственников МКД, как новостного, так и информационного характера. Интересующие вопросы, Вы можете задавать в социальных сетях.