Итоги работы горячей линии за май 2022 года
В мае от жителей Новосибирской области поступил 361 звонок по 374-м вопросам.
Более 50% вопросов от жителей региона поступают о порядке раскрытия информации в ГИС ЖКХ, смене управляющей организации, статусе обращений, консультаций по ремонту общего имущества в МКД, правилах сдачи квалификационных экзаменов и проведения капитального ремонта.
Вторую позицию занимают вопросы по ненадлежащему содержанию многоквартирного дома – 11%.
В рейтинге интересующих вопросов на третьей позиции ненадлежащее предоставление услуги и отключение горячего водоснабжения – 6,1%.
Наибольшее количество жалоб поступило от жителей многоквартирных домов, которые обслуживаются управляющими организациями:
ЗАО «УК «СПАС-ДОМ»;
АО «МКС-Новосибирск»;
ООО «УКЖХ Октябрьского района»;
ООО «УЖК Кировская»;
ООО «СЗ ЖКХ Ленинского района»;
ООО «ДОСТ-Н»;
АО УК «Перспектива»;
УК «Дзержинец».
Жителям были даны необходимые консультации и разъяснения. При сообщении о нарушениях обязательных и лицензионных требований, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, были направлены информационные письма о необходимости в кратчайшие сроки исправить нарушения.
Для справки:
Консультации по жилищным вопросам: 8 (383) 303-44-69.
Работа горячей линии в режиме консультирования осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00.
Каждую пятницу проводится приём юристов инспекции (с 14:00 до 17:00 в кабинете № 320).