Итоги работы горячей линии за февраль 2022 года
В феврале от жителей Новосибирской области поступил 1231 звонок по 461 вопросу.
Продолжают лидировать вопросы от жителей региона, относящиеся к категории справочного характера (проверка счетчиков, по информации на ГИС ЖКХ, порядок проведения общего собрания собственников в многоквартирном доме, открытие лицевого счета) – 62,3 %;
Вторую позицию занимают вопросы по ненадлежащему предоставлению услуги теплоснабжения – 7,8 %;
В рейтинге интересующих вопросов третью позицию занимают вопросы по ненадлежащему содержанию многоквартирного дома – 6,9 %.
Вопросы справочного характера - 62,3%
Ненадлежащее предоставление услуги теплоснабжения - 7,8%
Ненадлежащее содержание МКД - 6,9%
Консультация по начислениям, неверным начислениям за ЖКУ - 5,2%
Некачественная уборка придомовой территории от снега - 4,3%
Ненадлежащее предоставление услуги и отключение горячего водоснабжения - 2,8%
Прочие вопросы - 10,7%
Жителям были даны необходимые консультации и разъяснения. При сообщении о нарушениях обязательных и лицензионных требований, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, были направлены информационные письма.
Для справки:
Консультации по жилищным вопросам: 8 (383) 303-44-69.
Работа горячей линии в режиме консультирования осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00.
Каждую пятницу проводится прием юристов инспекции (с 14.00 до 17.00 в каб. № 320).