Итоги работы горячей линии за декабрь 2021 года
В декабре от жителей Новосибирской области, по различным вопросам и проблемным ситуациям на территориях многоквартирных домов, поступило 1328 звонков.
Продолжают лидировать вопросы от жителей региона, относящиеся к категории справочного характера (проверка счетчиков, по информации на ГИС ЖКХ, порядок проведения общего собрания собственников в многоквартирном доме, открытие лицевого счета) – 50%;
Вторую позицию занимают вопросы по ненадлежащему предоставлению услуги теплоснабжения – 16,4%;
В рейтинге интересующих вопросов третью позицию занимают вопросы о некачественные уборки придомовой территории – 14,9%.
Рейтинг задаваемых вопросов:
- Ненадлежащее содержание многоквартирного дома – 4,1%;
- Ненадлежащее предоставление услуги и отключение горячего водоснабжения – 3,2%;
- Ненадлежащее предоставление услуги и отключение холодного водоснабжения – 1,8%;
- Очистка кровель от снега и льда, сосулек – 1,7%;
- Консультация по начислениям, неверные начисления за ЖКУ – 1,7%;
- Ненадлежащее техническое состояние инженерных коммуникаций – 1,7%;
- Течь кровли – 1,5%;
- Ненадлежащее содержание подвального помещения – 1,3%;
- Неисполнение заявок управляющими организациями – 0,7%;
- Отключение электроснабжения – 0,5%;
- Некачественное предоставление услуги по вывозу ТКО – 0,2%.
Инспекторами инспекции даны необходимые консультации и разъяснения. При сообщении о нарушениях обязательных и лицензионных требований, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, были направлены информационные письма.
Для справки:
Консультации по жилищным вопросам: 8 (383) 303-44-69.
Работа горячей линии в режиме консультирования осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00.
Каждую пятницу проводится прием юристов инспекции (с 14:00 до 17:00 в каб. № 320).