Итоги работы горячей линии за октябрь 2021 года
В октябре от жителей Новосибирской области, по различным вопросам и проблемным ситуациям на территориях многоквартирных домов, поступило 1703 звонка.
Продолжают лидировать вопросы от жителей региона, относящиеся к категории справочного характера (проверка счетчиков, по информации на ГИС ЖКХ, порядок проведения общего собрания собственников в многоквартирном доме, открытие лицевого счета) – 38,8%;
Вторую позицию занимают вопросы по ненадлежащему предоставлению услуги теплоснабжения – 34,8%;
В рейтинге интересующих вопросов третью позицию занимают вопросы о ненадлежащем содержании многоквартирного дома – 7,8%.
Рейтинг задаваемых вопросов месяца:
- Ненадлежащее предоставление услуги и отключение горячего водоснабжения – 6 %;
- Консультация по начислениям, неверные начисления за ЖКУ – 2,4 %;
- Ненадлежащее предоставление услуги и отключение холодного водоснабжения – 2,2 %;
- Некачественная уборка придомовой территории – 1,7 %;
- Ненадлежащее содержание подвального помещения – 1,6 %;
- Отключение электроснабжения – 1,5 %;
- Течь кровли – 1,2 %;
- Ненадлежащее техническое состояние инженерных коммуникаций – 0,9 %;
- Неисполнение заявок управляющей организацией – 0,7 %;
- Не производится дератизация – 0,4 %.
Инспекторами инспекции даны необходимые консультации и разъяснения. При сообщении о нарушениях обязательных и лицензионных требований, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, были направлены информационные письма.
Для справки:
Консультации по жилищным вопросам: 8 (383) 303-44-69.
Работа горячей линии в режиме консультирования осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00. В нерабочее время горячая линия работает в режиме автоответчика.
Каждую пятницу проводится прием юристов инспекции (с 14.00 до 17.00 в каб. № 322).