Обзор обращений граждан, поступивших в государственную жилищную инспекцию Новосибирской области в сентябре 2021 года
В сентябре 2021 года в инспекцию поступило 3031 обращение, из них 1789 обращений граждан (в сентябре 2020 - 1245).
Общее количество вопросов, указанных в письменных обращениях, составило – 2133, что на 27 % меньше, чем в предыдущем месяце (август 2021 – 2922).
Наибольшее количество вопросов касались:
- соблюдения порядка расчетов при предоставлении жилищно-коммунальных услуг – 351 (16,5 %);
- содержания общедомового имущества – 568 (26,6 %);
- правомерности выбора управляющей организации МКД, утверждения условий договора управления МКД, соответствия условий договора управления установленным требованиям – 404 (18,9 %);
- обеспечения нормативным уровнем коммунальных услуг – 292 (13,7 %).
По результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в инспекцию в сентябре 2021 года, меры по контролю (назначены проверки) приняты по 316 обращениям, по 831 даны разъяснения.
В соответствии с утвержденным графиком в отчетном периоде проведено 29 личных приемов руководителем инспекции и его заместителями.
Организация работы с обращениями граждан в инспекции позволяет обеспечивать объективное и всестороннее рассмотрение поставленных гражданами вопросов, своевременно принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.