Обзор обращений граждан в августе 2021 года
В августе 2021 года в инспекцию поступило 2819 обращений, из них 1457 обращений граждан.
Общее количество вопросов, указанных в письменных обращениях, составило – 2922.
Наибольшее количество вопросов касались:
- соблюдения порядка расчетов при предоставлении жилищно-коммунальных услуг – 538;
- содержания общедомового имущества – 1050;
- правомерности выбора управляющей организации МКД, утверждения условий договора управления МКД, соответствия условий договора управления установленным требованиям – 507;
- обеспечения нормативным уровнем коммунальных услуг – 222.
По результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в инспекцию в августе 2021 года, меры по контролю (назначены проверки) приняты по 473 обращениям, по 978 даны разъяснения.
На горячий телефон консультационной линии поступил 801 звонок, на которые даны разъяснения и ответы, выдано 305 предупреждений о недопустимости нарушений жилищного законодательства управляющим организациям.
В соответствии с утвержденным графиком в отчетном периоде проведен 21 личный прием руководителем инспекции и его заместителями.
Поступившие письменные обращения, за исключением обращений, направленных по компетенции в иные исполнительные органы, поставлены на контроль. Обращение снимается с контроля только в том случае, когда заявителю дан полный и объективный ответ.
Организация работы с обращениями граждан в инспекции позволяет обеспечивать объективное и всестороннее рассмотрение поставленных гражданами вопросов, своевременно принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.