Обзор обращений граждан в июле 2021 года
Общее количество вопросов, указанных в письменных обращениях, составило – 2522.
Наибольшее количество вопросов касались:
- соблюдения порядка расчетов при предоставлении жилищно-коммунальных услуг – 583 (23%);
- содержания общедомового имущества – 581 (23%);
- правомерности выбора управляющей организации МКД, утверждения условий договора управления МКД, соответствия условий договора управления установленным требованиям – 449 (18%);
- обеспечения нормативным уровнем коммунальных услуг – 261 (10%).
По результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в инспекцию в июле 2021 года, меры по контролю (назначены проверки) приняты по 428 обращениям, по 938 даны разъяснения.
На горячий телефон консультационной линии поступило 826 звонков, на которые даны разъяснения и ответы, выдано 297 предупреждений о недопустимости нарушений жилищного законодательства управляющим организациям.
В соответствии с утвержденным графиком в отчетном периоде проведено 20 личных приемов руководителем инспекции и его заместителями.
Организация работы с обращениями граждан в инспекции позволяет обеспечивать объективное и всестороннее рассмотрение поставленных гражданами вопросов, своевременно принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Возможность гражданам, представителям организаций и общественных объединений обратиться в государственную жилищную инспекцию Новосибирской области реализована путем направления письменных обращений по почте, в форме электронного документа на официальный сайт инспекции, устно по справочному телефону, а также лично на личных приемах.