Итоги работы за июнь 2021 года
За июнь от жителей Новосибирской области поступило на телефон «горячей линии» 440 звонков. Жителями области было задано 455 вопросов.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам ненадлежащего предоставления услуги, отключения горячего и холодного водоснабжения, и ненадлежащего содержания МКД (уборки придомовой территории многоквартирного дома).
Сотрудниками инспекции было дано 257 консультаций по вопросам справочного характера (проверка счетчиков, недостоверная информация на ГИС ЖКХ, порядок проведения ОСС, открытие лицевого счета, шум в квартире, смена УК, и т.д.).
Специалистами инспекции по телефону «горячей линии» проведена 21 консультация по начислениям за ЖКУ, дано более 50 консультаций по вопросам порядка действии собственников МКД при отключении электроснабжения, при ненадлежащем содержании подвального помещения и ненадлежащем предоставлении услуги по вывозу ТКО .
Всем обратившимся даны необходимые консультации и разъяснения, при сообщении о нарушениях обязательных и лицензионных требований юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, были направлены информационные письма.
Для справки:
Консультации по жилищным вопросам: 8 (383) 303-44-69
Работа "горячей линии" в режиме консультирования осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00. В нерабочее время "горячая линия" работает в режиме автоответчика.