Итоги работы горячей линии за май 2021 года
За май от жителей Новосибирской области поступило 578 звонков. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам оказания справочной помощи, помощи в получении информации на ГИС ЖКХ, по вопросам открытия лицевого счета и порядка проведения общего собрания собственников, а также консультировались по произведенным начислениям за ЖКУ.
За месяц поступило 20 обращений, связанных с отключением горячего водоснабжения или ненадлежащем предоставлении услуги горячего водоснабжения, 20 обращений поступило по проблеме течи кровли многоквартирного дома. Собственники многоквартирных домов жаловались на надлежащее содержание домов, а также некачественной уборке придомовой территории.
Всем обратившимся даны необходимые консультации и разъяснения, при сообщении о нарушениях обязательных и лицензионных требований юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, были направлены информационные письма.