Роспотребнадзор информирует
В структуре обращений 68,8% занимают жалобы, связанные с нарушениями в сфере услуг, 31,2% - в сфере торговли продовольственными и промышленными товарами, в том числе дистанционным способом - 36,1%.
Основной объем обращений в сфере услуг затрагивал транспортные услуги (26%), деятельность на финансовом рынке (20,5%), жилищно-коммунальных услуг (17,1%), услуг связи (10,5%), бытовых услуг (6,3%), туристcких (2,7%) и медицинских (2,1%) услуг.
В сфере жилищно-коммунальных услуг (8,7%) жители жалуются на увеличение тарифа за электроэнергию, необоснованный долг за коммунальные услуги, отключение и перебои электроэнергии, горячей и холодной воды, навязывание дополнительных услуг, некачественная услуга по установке системы безопасности. По ремонту дома, а также об отказе в возврате излишне списанных денежных средств.
По результатам рассмотрения поступивших обращений по 95,9% даны разъяснения о правах потребителей и действиях по их защите в досудебном порядке и о возможности участия Управления в судебном процессе в форме дачи заключения по делу, в установленном законом порядке, 2,6% обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований из них по 98% факты, указанные в обращениях потребителей, подтвердились.