Система «СНеГ» принимает жалобы на уборку придомовых территорий

Государственная жилищная инспекция Новосибирской области сообщает о возможности подать обращение о фактах несвоевременной, некачественной уборки придомовых и дворовых территорий с помощью онлайн-платформы Система Общественного Мониторинга «Сообщество Неравнодушных Горожан» (СОМ «СНеГ»).
Напоминаем, что система «СНеГ» была разработана Центром «Диалог» по соглашению с региональной ГЖИ, принявшей решение поддержать общественную инициативу, направленную на повышение эффективности содержания жилищного фонда.
Система «СНеГ» позволяет гражданам посредством устных, письменных электронных обращений, фото- и видеофиксации размещать информацию о наличии на кровле дома снежных масс и сосулек. Обращение обрабатывается менеджером, автоматически регистрируется в качестве заявки в управляющую организацию и попадает на контроль в ГЖИ НСО.
Подать заявление о наличии на кровле многоквартирного дома сосулек и снега в Систему «СНеГ» можно по электронному адресу sneg.cp-center.ru, направив электронное заявление по почте sneg@cp-center.ru, с помощью чата gjinsobot в Telegram, мобильного приложения «Снег – сообщество неравнодушных» для iOs и Android, а также по телефону горячей линии ГЖИ НСО (383) 303-44-69.