Личный прием граждан: проблемы проживания в многоквартирном доме
Взаимоотношения между потребителями и поставщиками коммунальных услуг законодательно регулируются «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Согласно этим Правилам исполнитель обязан предоставлять коммунальные услуги (в том числе услугу горячего водоснабжения) в необходимом объеме и надлежащего качества. По факту предоставления некачественной коммунальной услуги в инспекцию обратились жильцы дома № 26 по улице Богдана Хмельницкого, дома № 14 по улице Серафимовича.
Рассматривались вопросы по начислению платежей за коммунальные услуги дома № 50/1 по улице Народная.
Собственники многоквартирных домов не всегда согласны с результатами проведенных проверок жилищной инспекцией в отношении управляющих организаций. В ходе личного приема за разъяснениями о данных решениях обратились жители города Новосибирска по улице Мичурина, Объединения и поселка Красный Яр.
10 октября личный прием прошел в Новосибирском районе по вопросу ненадлежащего предоставления коммунальной услуги по отоплению. Подробнее - по ссылке https://gji.nso.ru/news/3812.
По итогам личного приема даны соответствующие поручения. Исполнение поставлено на контроль в решении данных вопросов.
Справка: Интересующие Вас вопросы Вы можете направить в государственную жилищную инспекцию Новосибирской области, воспользовавшись формой подачи обращений «Госуслуги. Решаем вместе» или через сайт ГИС ЖКХ: https://clck.ru/Z6FSJ.