Управляющей организацией устранены замечания после обращения жителя в соцсети инспекции
В адрес инспекции на страницу социальной сети обратился житель многоквартирного дома №128 на улице Кропоткина, предоставив фотоматериалы нарушений. Государственной жилищной инспекцией Новосибирской области была направлена информация в управляющую организацию ЗАО «УК «СПАС-Дом», в кратчайшие сроки устранить нарушения в части требования жилищного законодательства. Нарушения устранены.
Инспекцией ведется работа по взаимодействию с жителями области на площадках социальных сетей ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер. Основной особенностью работы в социальных сетях является то, что ответ направляется заявителю, в течение суток. Специалисты инспекции, кроме того, в течение трех часов дают правовую оценку или оказывают юридическую помощь заявителю.
Ежемесячно в инспекцию через социальные сети поступает от жителей региона около 100 сообщений. По итогам рассмотрения сообщений, в 80% случаях направляется информация в адрес управляющих организаций об устранении нарушений в кратчайшие сроки. В случае, если управляющая организация не предпринимает действий, то на основании официального обращения собственников многоквартирного дома проводится внеплановая проверка в отношении УК.
За прошедший квартал специалисты инспекции получили больше положительных откликов и благодарностей за предоставленные ответы. Среднее время ожидания ответа составило около 4 часов.
Напомним, что для проведения внеплановой проверки граждане вправе обратиться в государственную жилищную инспекцию Новосибирской области, воспользовавшись формой подачи электронных обращений «Госуслуги. Решаем вместе», размещенной на главной странице сайта инспекции.