Жители МКД могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой через мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
ГЖИ НСО напоминает, что управляющие организации должны расценивать обращения жителей МКД, поступившие через ГИС ЖКХ или его мобильную версию - приложение «Госуслуги.Дом» - как письменное обращение и рассматривать его в установленном порядке.
Воспользоваться функцией можно следующим образом:
-
Откройте мобильное приложение «Госуслуги Дом».
-
На главном экране нажмите кнопку «Авария».
-
Выберите тип возникшей проблемы из предложенного списка.
-
Приложение автоматически покажет контактный телефон вашей АДС.
-
Нажмите на номер для мгновенного звонка.
-
Если номера АДС нет в системе, приложение предложит отправить запрос в управляющую организацию, чтобы исправить ситуацию.
В ближайшее время в мобильном приложении для ещё большего удобства пользователей появятся:
-
контакты аварийных служб ресурсоснабжающих организаций;
-
отдельные номера для разных типов аварий (например, лифтов);
-
возможность добавлять несколько контактов для разных адресов.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, чтобы управлять недвижимостью.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Для справки:
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.