В приложении «Госуслуги.Дом» появилась аварийная заявка
Чтобы позвонить в диспетчерскую, нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, можно подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, чтобы управлять недвижимостью.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Для справки:
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.